Советы от Брайана Трейси:

1. Подготовьте «стол». Определитесь с полной ясностью, к чему вы стремитесь. Ясность целей — совершенно необходимая вещь. Изложите на бумаге свои цели и задачи перед тем, как приступать к работе.

2. Загодя планируйте каждый свой день. Думайте «на бумаге». Каждая минута, потраченная на планирование, способна сэкономить вам от пяти до десяти минут в работе.

3. Применяйте правило 80/20 во всем. 20% всех ваших дел соответствует 80% достигаемых вами результатов. Всегда старайтесь направлять максимум своих усилий на названные «лучшие» 20 процентов дел.

4. Думайте о последствиях. Ваши самые важные задачи суть те, которые влекут наиболее серьезные последствия, положительные или отрицательные, для вашей жизни и работы. Уделяйте им повышенное внимание.

5. Постоянно применяйте метод «АБВГД». Перед тем как начать работу в соответствий с перечнем дел, посвятите несколько минут тому, чтобы упорядочить их по значимости, благодаря чему вы обеспечите правильный порядок работы, а именно, согласно принципу, более важные дела— в первую очередь.

читать дальше