Новый планшетный компьютер Microsoft Surface неожиданно бьет все рекорды по продажам, а тем временем американская компания выпускает новейшую рекламу своего продукта. Взрывной молодежный ролик явно предназначен для юной аудитории, которой специалисты пытаются доказать, что с новым планшетом можно танцевать, играть и возможно даже работать. iPad такое и не снилось.

Режиссером нового ролика стал Джон Чу, режиссер фильмов "Шаг вперед2: Улицы" и "Шаг вперед 3D". В своем видео ему легко удалось значительно выделить новый планшетный компьютер от многочисленных конкурентов. iPad уже практически стал таким же веским брендом как Coke, определяя для потребителя целый класс новых устройств. Microsoft выпускает свой новый планшет примерно по такой же цене, как и новейший iPad. Устройство отличается более качественным экраном, но выглядит примерно точно так же, как и iPad.

Все эти танцы в ролике показывают, что новинка точно отличается от iPad по своим возможностям (хотя бы физически, благодаря наличию разных аппаратных аксессуаров). Отметим, что чуть позже в этом году Apple обещает выпустить новейшую версию iPad, которая будет отличаться более качественным экраном, так что Surface могут похоронить еще раньше.